Что такое уфсин расшифровка

 

За совершение общественно опасного деяния, которое запрещено УК РФ налагается наказание в том числе в виде лишения свободы. Но это не происходит само. ГУФСИН – это главное управление, отвечающее за работоспособность и функционирование федеральной службы по исполнению различного рода наказаний. Помимо этого, ГУФСИН является территориальным органом, находящимся в подчинении ФСИН.

Федеральная Служба Исполнения Наказания (ФСИН)

Это такой орган государственной власти, который относится к исполнительной ветви власти и подконтрольно Минюсту РФ. В компетенцию данного органа в основном входит осуществления такой деятельностью, связанной с контролем за исполнением наказаний за совершение уголовных преступлений. К этому всему можно отнести и само исполнение наказание, и содержание лиц, которые находятся по стражей, охране, перевозки данных людей и т. д.

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

70 юристов готовы Вам помочь.

Данный орган был создан для того, чтобы, конечно же, непосредственно исполнять наказание, а также содержать виновных лиц, либо лиц, которые являются подозреваемыми, обвиняемыми. Данная служба контролирует все исправительные учреждения (в народе называют тюрьмами, но не все исполнительные учреждения – тюрьмы), которые связаны с лишением свободы. Кроме того, Федеральная Служба Исполнения Наказания также занимается не только тем, чтобы исполнять наказание, оно также контролирует лиц, которые ушли по условно-досрочному освобождению, а также которые являются условно осужденными. Кроме того, в Уголовном Кодексе есть такое наказание как исправительные работы и обязательные работы, исполнение данного вида наказания также лежит на ФСИН.

Так как данное ведомство является государственным органом, то оно естественно имеет свою печать и является юридическим лицом. Также оно имеет свои ведомственные документы, которые координирует деятельность данного органа и должностных лиц, состоящих в данном органе.

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Интересные факты

1. По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 "Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России.

2. По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра.

Структура ФСИН

Федеральная служба исполнения наказаний имеет 17 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы. Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя. Директор назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Заместители директора также назначаются на должность и освобожда.тся от неё Президентом Российской Федерации. Центральный аппарат службы ограничен максимальной численностью работников в 655 человек (в расчёт не берётся персонал по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты труда этих работников составляет 36 196,2 тыс. рублей.

Что такое аренда?

С помощью этого процесса, можно урегулировать отношения между человеком, желающим снять какое-либо помещение и тем, кто им непосредственно владеет. Большая часть сделок приходится на аренду жилья, впрочем и с коммерческой недвижимостью например, все не так плохо. Поэтому сейчас существует огромное количество различных:

  1. Сервисов;
  2. Приложений;
  3. Досок объявления и т.д.

И несмотря на то, что сейчас квартиру можно снять не по объявлению как раньше, а через интернет, количество риелторов особо не сократилось. Но об этом чуть позже.

Под объектом аренды в нашем случае понимается непосредственная квартира или дом. Или любое другое помещение, которое может считаться жилым. Но не только считаться, но и являться таковым по юридическому статусу.

Как правильно арендовать квартиру?

Начнем с того, что без договора на аренду здесь делать вообще нечего. Его форма и основные правила предусмотрены Гражданским Кодексом (35 главой). Но вы можете воспользоваться и каким-нибудь шаблоном. При поиске квартиры придется учитывать:

  1. Ее состояние;
  2. Наличие агентства в сделке;
  3. Количество собственников;
  4. Местоположение;
  5. Стоимость.

Например, если квартира находится чуть ли не в центре города, но при этом стоит на 30% меньше, чем та же самая площадь на окраине - возникает закономерный вопрос. А чем это собственно говоря обосновано.

Проверять придется все самостоятельно. Общий контингент дома можно оценить по тому, как выглядят подъезды и в каком состоянии другие общественные помещения.

Обратите внимание: внешний вид - не показатель. В новостройках с социальными квартирами поначалу все замечательно. А потом заезжают неблагополучные соседи и из окон подъездов начинают вылетать двери и т.д.

Поэтому снимать квартиру в каком-нибудь Мурино, не самая разумная идея. Там огромное количество проблем с парковками, да и с инфраструктурой пока все очень плохо.

Если вы заметили, что в квартире есть серьезные проблемы (например с бытовой техникой), это необходимо указать в акте приемки. Делается это для того, чтобы собственник потом не повесил на вас стоимость стиральной машинки. Которая сломалась до вас. Поэтому вы имеете полное право проверить вообще все, до чего только сможете дотянуться.

Если доверие есть, то вы можете предложить чуть снизить арендную плату. За сломанную сантехнику например или чего-нибудь еще. Но в обязательном порядке потребуйте указания этого момента в акте приемки. Иначе владелец сможет потом отбить скидку обвинив вас в том, что сломали имущество вы.

Никогда не берите с собой денежные средства. Сначала осматриваем квартиру и проверяем документы. Потом уже все остальное. Наличие денег с собой, вынуждает сделать скоропалительное решение. А так, у вас еще останется время "на подумать".

О съемежилья, для ознакомления интересно почитать материал: Как лучше снять жилье - обезопасить себя от дальнейших проблем

Задачи и полномочия

Автомобиль ФСИН России

Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

5) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

6) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

7) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;

8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями.

Полномочия

Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями, закреплёнными в пункте 7 Положения:

Полномочия
  • Обеспечение:
    1. правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях
    2. безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России
    3. точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осуждённых и лиц, содержащихся под стражей
    4. установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей
    5. исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осуждённых в государства их гражданства и по экстрадиции
    6. правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей
    7. условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах
    8. функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осуждённым и лицам, содержащимся под стражей;
    9. привлечения осуждённых к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда
  • Осуществляет:
    1. направление осуждённых к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2. меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    3. медико-санитарное обеспечение осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осуждённым принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;
    4. подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;
    5. разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы;
    6. функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    7. пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;
    8. материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;
    9. ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;
    10. полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11. контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    12. охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    13. охрану психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;
    14. организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;
    15. разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
    16. меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
    17. справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;
    18. координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    19. эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
    20. меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    21. организацию бухгалтерского и статистического учёта в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;
    22. договорную и претензионную работу;
    23. разработку и установление обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы по государственному оборонному заказу, а также к процессам её проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • принимает участие:
    1. в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осуждённых о помиловании;
    2. в разработке и проведении правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России;
    3. в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;
    4. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;
  • организует:
    1. общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осуждённых в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
    2. выполнение размещённых на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;
    3. взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;
    4. осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. проведение с осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;
    6. взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;
    7. кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
    8. работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    9. подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
    10. исполнение актов об амнистии и помиловании;
  • создаёт, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на неё функций;
  • осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;
  • запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • организует приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

О недостатках риелторов

А теперь поговорим о том, как агентства и различные одиночные риелторы могут вас обмануть. Но для начала, небольшое введение. В частности, надо сказать о том, что:

  1. Больше 70% объявлений на площадках перехвачены риелторами;
  2. В некоторых сервисах доля таких агентств доходит и до 95% покрытия.

Иными словами, пытаясь обзвонить 250 номеров с того же Авито например, вы рискуете собрать по меньшей мере 200 риелторов. При том, что это может быть даже одна и та же контора. Увы, бизнес развернулся достаточно широко.

Начнем с простейшей схемы обмана:

  1. Размещается объявление;
  2. В нем предложение от"собственника";
  3. В ином варианте, возможно предложение о том, что вам предоставят данные владельца.

Разумеется, предложение будет составлено очень привлекательно.

Если речь идет только о выдаче контактов, то скорее всего вам пообещают выдать номер телефона после оплаты. При этом могут показать даже фотографии квартиры и назвать примерный район. Или даже указать дом с помощью геолокации.

На деле же, после отправки денежных средств окажется, что номера телефона который вам дали не существует. Или все еще веселее - информация уже давно устарела. И хозяин квартиры например, давно ничего не сдает и уже нашел себе квартиранта. Что до юридического аспекта, то тут все еще интереснее. Начнем с того, что подается все следующим образом:

  1. Ваши права будут защищены;
  2. Обман исключен;
  3. Агентство будет сражаться за вас, как крестоносцы за свою веру.

Но на деле, все бумаги которые вы с ними подпишете, лишь договор о предоставлении информации. И ничего на самом деле, агентство вам должно не окажется. Иными словами, требовать от них вы ничего не сможете.

Еще более забавный момент - ответственность. Если говорить прямо. то ее почти нет. Вам просто предоставляют услуги по информированию, но никакого участия в случае проблем агентство не предполагает.

Тогда за что вы платите деньги? В том то и фокус, что только за предоставление контактов собственника, фактически.

Наиболее распространенной схемой обмана является еще и момент, когда вам пытаются "сдать квартиру" по заниженной ставке. Одна проблема, это цена указанная собственником. А забывать о собственной комиссии риелторское агентство не будет. Поэтому вы привлекаетесь очень низкой стоимостью квартиры. А потом деваться некуда, потому что договор уже подписали. Будьте добры, вынуть еще 30% из кармана и отдать риелтору. Ведь он всего-лишь вас не предупредил о том, что цена была указана без комиссии.

Про возврат долгов, интересно будет ознакомиться с материалом: Возврат долга — как делается все по порядку, а также основания и сроки

Чем они занимаются

Мы в общем разобрались чем занимается ФСИН, но при этом наше понимание осталось по-прежнему размыто. Теперь мы попробуем расписать все полномочия данного органа для полноценного понимания данного вопроса.

Деятельность данного органа ведется на основании: Указа Президента Российской Федерации от № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", поэтому в первую очередь нужно читать данные нормативные акты, в данной статье мы лишь пытаемся донести информацию, которая будет проще для понимания обывателем.

Итак, в список полномочий деятельности данного органа входит следующее:

  • 1) Обеспечение порядка и осуществлении законов в учреждениях, которые занимается исполнением наказаний. То есть сюда относиться те объекты, которые связаны с исполнением наказаний, а также которые способствуют правопорядку по данному вопросу. Самым простым примером являются исправительные учреждения, в которых отбывают наказание в виде лишения свободы.
  • 2) Данный орган направляет лиц для отбывания наказания, размещает их, в случае необходимости переводит из одного объекта, в другой и др.

Под этими пунктами уж сразу стоит понимать, что это не просто вышеуказанная деятельность, а также все организационные меры, которые связаны с данной деятельностью. Например, для охраны осужденных необходимы работники, которые к тому же вооружены, получается, что деятельность также связана с поставку лиц на государственную службу, вверению оружия и т. д. Все это отдельные процедуры, которые урегулированы нормативными актами. Для наглядности приведем еще один пример: для перевозки осужденных требуется определенный транспорт, обычно это такие «будки», на которых написано аббревиатура государственного органа ФСИН. Эти машины не берутся просто так, их также необходимо причислить к определенному подразделению ФСИН, поставить на учет и т. д.

Продолжим список полномочий, которыми занимается Федеральная Служба Исполнения Наказаний:

  • 3) Данный орган участвует в том, чтобы подготовить необходимые акты, которые способствует помилованию осужденных; разработает проведение экспертизы актов; разрабатывает определенные программы и имеет консультационный голос при разработке новых нормативно-правовых актов, и изменение старых актов.
  • 4) Занимается подготовкой новых кадров, то есть предоставляет образования для будущих сотрудников ФСИН. Конечно, в данный орган можно попасть и по-другому не обязательно кадры данного органа являются выпускниками подобных учреждений, главное подходить под критерии указаны вышеперечисленных указах.
  • 5) Данный орган создает, изменяет, упраздняет определенные объекты, которые занимаются исполнением наказаний.
  • 6) Занимается распределением средств, которые выделяются из бюджета на данный орган.
  • 7) Занимается государственными заказами на строительство, реконструкцию объектов, связанных с исполнением наказания.
  • 8) Может запросить необходимую информацию, которая необходима для дальнейшего осуществления деятельности связанной исполнением наказания.
  • 9) Принимает граждан, рассматривает их обращения, которые связаны с деятельностью данного органа.
  • 10) Также данный орган имеет другие полномочия, которые также указываются и другими актами.

Если вы понимаете, что вам сложно справиться с подобной проблемой и разобраться в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам. Сразу отметим, что при выборе специалиста лучше всего выбирать того, который работает именно с данной сферой деятельности. Дело в том, что юридическая деятельность многогранна, кто-то занимается разрешением споров в суде, кто-то помогает оформить какие-либо документы.

Причем даже внутри одной отрасли, например, гражданской существует множество различных подвидов работы, которые требуют специальных знаний и опыта. Исходя из этого, если ваша проблема на ваш взгляд не такая уж и сложная, можно обратиться на любую консультацию в юридическую компанию, но если у вас сложная процедура, которая требует специальных знаний, то лучше ознакомиться с деятельностью конкретного юриста. После ознакомления вы можете записаться на консультацию и посовещаться по тому или иному вопросу, в результате чего вы сможете сделать выбор: воспользоваться услугами юриста, сэкономив деньги, время и нервы, либо пройти все это самому, осознавая, что вы все-таки сможете справиться с данной проблемой самостоятельно.

В конечном итоге вы в любом случае остаетесь в выигрыше, если ситуация несложная и было достаточно консультации, то вы просто будете понимать, что теперь вы все уж точно делаете правильно. Если же ситуация оказалась сложной, то вы тоже в выигрыше, так как вы не успели «наломать дров» во время проведения процедуры, которые потом было бы исправлять довольно непросто. Таким образом, обращение к юристу становиться обязательным практически по любому юридическому вопросу, который может быть непонятен для обывателя.

В чем отличие ФСИН и УФСИН

УФСИН и ФСИН не являются разными государственными органами. ФСИН – это Федеральная Служба Исполнения Наказания, то есть полностью весь орган, который имеет общее название и непосредственно олицетворяет данный орган. УФСИН – это Управление Федеральной Службы Исполнений Наказания, которые есть множество по Российской Федерации. То есть УФСИН являются подконтрольным органом ФСИН, так как вести всю деятельность из одной точки невозможно, поэтому и существуют УФСИН, которые выполняют деятельность ФСИН на определенной территории. Конечно же, ФСИН главнее, так как это центральный орган, где разработаются главные направления деятельности данного органа в целом и подконтрольных ему подразделений. УФСИН выполняет компетенцию ФСИН в пределах своих полномочий на своей территории.

Таким образом, ФСИН – это общее, а УФСИН – это один из элементов ФСИН, которые находится на определенной территории и выполняет деятельность, которой наделил ее ФСИН.

В каких ситуациях люди арендуют жилье?

На самом деле, проблема жилья очень животрепещущая в нынешней действительности. У молодежи нет не то что нормальной недвижимости, но и порой адекватного заработка. А значит, автоматически перекрывается доступ к:

  1. Ипотечному кредитованию;
  2. Накоплению.

Да, вы можете попытаться сэкономить деньги. Но в большом городе нужно где-то жить. А стоимость того же жилья, как и аренды увеличивается. В зависимости от того, какого размера город.

Ну а самая дорогая аренда разумеется в городах федерального значения например. Из-за непосредственных рыночных цен, а также кадастровой стоимости объектов недвижимости. Ведь государственная переоценка теперь будет проводиться постоянно.

Что до самого договора аренды, то его можно заключат даже в устной форме. Но это касается только ситуаций, когда обе стороны являются физическими лицами. Плюс к тому, если срок аренды не превышает 12 месяцев. Договор аренды придется заключать в письменном виде если:

  1. Одна из сторон является лицом юридическим;
  2. Срок аренды предполагает больше 1 года действия.

При этом регистрация аренды на недвижимость (при превышении срока в 12 месяцев) должна быть внесена в соответствующий государственный реестр. Это является обязательным правилом, и ни для кого исключений тут не делают.

Это выгодно для обеих сторон, не только для арендодателя, но и для непосредственного арендатора. Ведь факт регистрации договора будет зафиксирован в базе, которая будет доступна государственным органам в любой момент времени. А значит, в случае возникновения проблем или полноценного разбирательства, суд будет рассматривать как раз тот договор, который был зарегистрирован в реестре. И судить будут с опорой на фактические положения, требования и обязательства сторон. Прописанные в документах разумеется.

Кстати, у арендатора есть зарубежное понятие (лессор). Но в российской практике оно вообще не используется. И если и встречается, то обычно при заключении контрактов с иностранными собственниками жилья.

Про приобретение жилища, интересно будет прочитать статью: Как купить жилье - порядок приобретения + проверка чистоты сделки

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/federalnaya-sluzhba-ispolneniya-nakazaniya-fsin-chem-oni-zanimayutsya-v-chem-otlichie-fsin-i-ufsin/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1152480
  • https://yurlitsa.ru/gufsin-chto-eto-chem-zanimaetsya-sluzhba-po-ispolneniyu-nakazaniya/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/694922
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий